ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    Время приема пищи
    График работы столовой
    • В МБДОУ "Больше-Оёшинский детский сад "Теремок" осуществляется 4-х разовое питание согласно разработанному 10-дневному меню. Прием пищи организован в помещениях групп ( игровых комнатах ). Столовая не предусмотрена.Питание организовано в соответствии с Постановлением Главного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. №28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • Сторонний организатор питания отсутствует
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным контрактам: Контракт № 6069583 от 11.05.2023 на поставку продуктов питания, хлебобулочных изделий (ИП Елышева Галина Михайловна), Контракт № 2023.749476 от 21.06.2023 на поставку молочных продуктов (ЗОА «Скала»)

    Ответственный по организации питания
    • Чашкова Наталья Геннадьевна, тел. 27-224

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
    Нормативно-правовая документация и документы организации
    Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
    Дополнительная информация
    • Организация питания в детском саду осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств областного и районного бюджета (отдельные категории детей: инвалиды, дети с ОВЗ, дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных семей). Организацию питания детей (получение, хранение, учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке,создание условий для приема пищи детьми в группах) осуществляют работники детского сада в соответствии со своими должностными обязанностями (завхоз, повара,работники пищеблока, помощники воспитателей). Воспитанники получают четырехразовое питание. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей от 3 до 7 лет, утвержденным заведующим. Приготовление первых, вторых блюд, выпечки, напитков осуществляется на основе технологических карт. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, мясо (рыба),картофель, овощи,фрукты (сухофрукты), хлеб, крупы,сливочное и растительное масло,сахар, соль. Остальные продукты: творог, сметана, птица,сыр, яйцо,соки включаются 2-3 раза в неделю. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.На основании утвержденного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения, сроками годности, установленными предприятием- изготовителем в соответствии с нормативно- технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока соответствует Постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.В помещениях пищеблока проводится ежедневная влажная уборка. С Колыванской ЦРБ заключен договор на оказание медицинских услуг. В здании детского сада имеется медицинский кабинет.

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан
    Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
    Подписано:
    23.12.2021 10:12:33
    АхметоваСветлана Юрьевна
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""БОЛЬШЕ-ОЁШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""ТЕРЕМОК"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку